Под Рождество Яга подловила Снежку по дороге к дому.
- А смотри шо у тёти есть... - шаловливо помахала она у неё перед носом веткой с белыми шариками ягод.
- Это что... Омела? - присмотревшись, удивилась Снегурка. - У Клауса скоммуниздила небось? - подозрительно прищурилась она.
- Тю... И как тебе не стыдно-т таки гадости молоть про близких своих, - зацокала языком Яга. - Одолжила. Для дела важного.
- Дай угадаю, - вздохнула Снежка. - Деда тебе под неё посадить?
- Вай, да ты мысли никак читать умешь, - невинно захлопала глазами "тётя". - Его родимого.
- Тёть, ты б оставила эту затею. Занят он, - вздохнула Снегурка.
- Та брешешь ты, девк, как пить дать, - прищурилась Яга. - Сто лет вкруг него ни одной снежной бабы не было. Жалко тебе, что не только молодухи романтики хочут?
Внучка злополучного Мороза вздохнула. Это не было одной из тех вещей, которые легко объяснить. Как раз тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
- Ок. Ладно. Как скажешь, - капитулировала она.
Повозившись полчаса в прихожей и чуть не сверзившись со стула, она-таки умудрилась прицепить ветку к потолку и, вздыхая о том "как они ее прикручивают", отправилась ловить Деда и выталкивать в то же помещение - встречать гостей.
Когда чуть спустя прозвенел входной колокольчик, она благорузомно позволила себе немного выждать и вышла с пирогом. Возникшее перед глазами зрелище было не то чтобы неожиданным, но несчастный пирог оно застало врасплох. Зашедший в поисках омелы Клаус опередил Ягу во всех смыслах. Еле успев поднять с пола челюсть, Снежка в срочном порядке зафейспалмилась. Ибо дверь прозвенела ещё раз и на пороге лежала уже челюсть несостоявшейся "снежной бабы".
- Да отлепитесь друг от друга уже, - процедила Снежка паре голубков.
Опомнившаяся Яга потопталась на пороге и, вежливо попрощавшись, закрыла дверь с другой стороны. За хлопком закрывшейся двери последовал смачный плевок и ворчливое:
- Глобализация... Свобода, равенство, братство... И так уж "на десять девчонок по статистике девять ребят", а терь и вовся нетути ничего на нашу долю. Етиштыж мамку вашу! Шоб меня подкинуло и разорвало, равноправие такое...
- Посреди белого дня... Вот ни стыда не совести, - Снегурка с усилием отлепила руку от лица. В прихожей находилось не три человека, а три очень спелых помидора. - Ладно вы ещё, а я чего за вас краснею. Руки убрал! - гаркнула она на остолбеневшего Мороза, всё ещё продолжавшего держать Санту за талию. - Печь пошёл топить! - Деда сорвало с места довольно резво для его возраста. - А ты чего пришёл? - переключилась она на оторопевшего Клауса. - Омелу забрать? Так вот, висит. Бери и иди с миром куда подальше.
Санту как ветром сдуло. Успокоившись немного, Снегурка пригорюнилась и, сев на лавочку, запела "Потому что на десять девчонок по статистике девять ребят"... И тут снова прозвенел колокольчик... |