Студенты: классификация
ПЕРВОКУРСНИК 1. Пуглив. Чутко реагирует на ласку и выпечку в вестибюле. Предпочитает держаться группами по 15-20 особей.
а) К студенческому билету отношение трепетное, временами переходящее в религиозный восторг. Зачетку открывают ежедневно сразу после чистки зубов, при этом в глазах возникает безудержная радость.
б) На занятия приходит за 20 - 25 минут до открытия университета, однако путают 1-ю и 2-ю неделю, поэтому все равно опаздывают.
г) Сон: нервный, неглубокий. Часто падает с кровати.
д) Речь разборчива и понятна.
е) При упоминании таких слов, как СЕССИЯ, ПРИМАТ и ФИЗКУЛЬТУРА НА ЛЫЖАХ, испытывает животный страх и ведет себя, как африканская птица страус.
2. Среда обитания: все виды библиотек и студенческих столовых...
3. Цель существования: любыми путями и средствами получить все книги из списка рекомендуемой литературы.
ВТОРОКУРСНИК
1. Наглый, голодный и горластый. Реагирует только на съестное. На контакт идет из чисто корыстных побуждений. В группы объединяется редко, если объединяется, то делает это как попало.
а) Студенческий билет применяет как средство индивидуальной защиты от кондукторов, вахтеров, дворников и навязчивых милиционеров. Ясно представляют чем отличается 1-я неделя от 2-ой и опаздывают. Выбор лекций для посещения происходит случайным образом: на глазок.
б) Сон крепкий, детский с цветными с нами во весь экран с разрешением 800 х 600 в режиме True color.
в) Речь: при желании можно разобрать, но желание должно быть достаточно большим.
г) Все еще боится сессии, но регулярно пугает ей первокурсников, с интересом наблюдая, как они уподобляются африканской птице страусу.
2. Среда обитания: поближе к пище, поэтому номера в очереди за пирожками расписывают еще на лекциях.
3. Цель существования: добыча курсовых и лабораторных у старших курсов.
ТРЕТЬЕКУРСНИК
1. Задумчив - неизбежное следствие частой игры в Doom. На провокации со съестным поддается редко, подозрителен. В случае опасности начинает дергаться указательный палец правой руки в поисках кнопки мыши.
а ) Студенческий билет часто теряется, затем находится и обмывается. По выходным и праздникам некоторые студенческие теряются по нескольку раз.
б) В институт ходит регулярно... за стипендией.
в) Сон крепкий. Спят редко. Ночами ковыряются в компьютере, где и засыпают.
г) Речь быстрая несвязная, почти неразборчива, изобилует не нормативной лексикой типа: ХАККЕР, ЮЗЕР, ЛАМЕР.
д) Страх атрофирован.
2. Среда обитания: поближе к источнику пива. Во время сессии происходит миграция в деканат, откуда сразу же начинают разда- ваться стоны, всхлипы и истории про больных бабушек.
3. Цель существования: найти все книги из списка рекомендованной рекомендованной литературы, взятых на первом курсе и сдать их.
ЧЕТВЕРОКУРСНИК
1. Сбиваются в группы, позволяющие всем членам твердо стоять на ногах.
а) На лекции заходят случайно. Придя, оттачивают технику игры в морской бой, крестики-нолики, точки и DOOM по сети.
б) На вопрос: "Где Студенческий билет ? " - отвечают " Не знаю, не ел !".
в) Сон: Спят крепко. Храпят, чем очень огорчают преподавателей. Видят сны исключительно по специализации.
г) Речь: Общаются на равных с Тибетскими шаманами и некоторыми милиционерами.
д) Боятся забыть дату сдачи экзамена.
2. Среда обитания: рюмочная в ресторане "КОЛОБОК".
3. Основная цель - найти диплом нахаляву!
ПЯТИКУРСНИК
1. Самая высокая активность наблюдается во время сдачи экзаменов. Тогда кучность может достигать количества 1 человек. Вопрос "Что такое лекция ? " - ставит их в тупик.
а) Сон: За 3 месяца до сдачи диплома выходит из спячки, после сдачи которого впадает в литаргический сон.
б) Речь: К концу 5-го курса в совершенстве владеют 3-4 языками программирования, в следствие чего напроч забывают русский.
в) Боятся не успеть получить белый билет до окончания университета.
2. Среда обитания: Везде , часто и регулярно.
3. Основная цель - разобраться в халявном дипломе. ВСЕХ С ДНЕМ СТУДЕНТА! |