Здравствуйте. Я заинтересована в переводе в целом (и в аниме конечно). Думаю могла бы помочь с переводом с английского. Знание английского хорошее В1-В2. По специальности как раз переводчик (пока обучаюсь). Хотя пока опыта особого нет.
У меня тут возникла проблема. Не могли бы вы дать другую ссылку для прохождения теста или еще что-то. У меня почему-то не открывется, хотя были перепробованы разные браузеры, не знаю в чем дело. Буду очень признательна за помощь!!!